Режим работы магазина:
ПН - СБ: с 9:00 до 19:00

Сервисный центр

Сервисный центр - Тепло-газсервис

 

ЧП «Тепло-газсервис» -авторизированный сервисный центр в г. Краматорске ведущих производителей таких торговых марок, как:

• BAXI
• WESTEN
• FERROLI
• SOLLY
• E.C.A.
• EUROHEAT
• Kospel


Предприятие имеет лицензию и осуществляет весь комплекс работ по пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию, ремонту, промывке теплообменников отопительного оборудования.

Сервисный центр обслуживает оборудование в городах: Краматорск, Дружковка, Константиновка, Славянск, Лиман, Святогорск, с.Рубцы, с. Яцкое и другие.

Стоимость запчастей к газовым, твёрдотопливным и электро котлам можно узнать по телефонам или через форму обратной связи.

 

Если все нормально, зачем платить лишние деньги?

Современное котельное оборудование не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала потому, что снабжено автоматизированной системой управления и безопасности. К примеру, датчики на котле автоматически отслеживают падение давления в системе отопления, что свидетельствует об утечке. В данном случае потребитель вызывает специалистов, которые устраняют проблему.
Но котел, как и любое сложное инженерное оборудование, требует периодического технического обслуживания (ТО). В случае предоставления производителем многолетней гарантии на котельное оборудование через год его эксплуатации обязательно производится ТО — гарантию на следующий год продлевают только при этом условии.


С одной стороны, сервисный центр осуществляет свою деятельность, соблюдая требования производителей, изложенные в руководстве по эксплуатации, паспорте и иной технической документации, а с другой — требования ДБН и ДСТУ.

Поскольку местные газовые хозяйства, обычно, отказываются принимать на себя ответственность за функционирование импортной отопительной техники, по истечении гарантийного срока сервисная служба уже не может диктовать потребителю периодичность проведения и перечень профилактических работ. Но специалисты сервисной службы настоятельно советуют полное техническое обслуживание, которое включает диагностику и устранение всех обнаруженных проблем: отложений солей жесткости, загрязнений электродов, горелки, форсунок. Надо сказать, что последнее в особенности принципиально, ведь котел — это своего рода пылесос: он также втягивает в себя воздух с содержащимися в нем частичками.

Необходимо подчеркнуть, что нередко котельное оборудование устанавливают одновременно с проведением других строительных работ. Строительная пыль откладывается на внутренней и внешней поверхности горелочного устройства, в итоге горелка может забиться, появятся прогары и т. д.


Чтобы минимизировать экономические издержки, специалисты рекомендуют выполнять ТО раз в год, так как объем (и стоимость) технического обслуживания зависит от регулярности его выполнения. Если оно осуществляется один раз в 5 лет, то уж по полной программе, что, соответственно, влетит клиенту в копеечку. Если же ТО делается каждый год, оно ограничивается диагностикой и выполнением необходимых работ, что, естественно, стоит намного дешевле.

Перечень не гарантийных случаев выхода из строя узлов и деталей котельного оборудования.

 

Заявку на пусконаладку, ремонт или тех. обслуживание котла можно оставить по телефонам или через форму обратной связи

Контакты