Сервисный центр

 

Сервисный центр Тепло-газсервис Краматорск

 

ЧП «Тепло-газсервис» -авторизированный сервисный центр в г. Краматорске ведущих производителей таких торговых марок, как:


• VIESSMANN
• BAXI
• WESTEN
• FERROLI
• WELLER
• SOLLY
• VIADRUS
• E.C.A.
• EUROHEAT
• Kospel
• TERMAL

Предприятие имеет лицензию и осуществляет весь комплекс работ по  пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию, ремонту, промывке теплообменников отопительного оборудования.

Сервисный центр обслуживает оборудование в городах: Краматорск,Дружковка, Константиновка, Славянск, Красный  Лиман, с.Рубцы, с. Яцкое,  Артемовск, Соледар и другие.

 

Если все нормально, зачем платить лишние деньги? 

Сервисное обслуживание

 Современное котельное оборудование не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала потому, что снабжено автоматизированной системой управления и безопасности. К примеру, датчики на котле автоматически отслеживают падение давления в системе отопления, что свидетельствует об утечке. В данном случае потребитель вызывает специалистов, которые устраняют проблему. 
Но котел, как и любое сложное инженерное оборудование, требует периодического технического обслуживания (ТО). В случае предоставления производителем многолетней гарантии на котельное оборудование через год его эксплуатации обязательно производится ТО — гарантию на следующий год продлевают только при этом условии. 
С одной стороны, сервисный центр осуществляет свою деятельность, соблюдая требования производителей, изложенные в руководстве по эксплуатации, паспорте и иной технической документации, а с другой — требования ДБН и ДСТУ. Поскольку местные газовые хозяйства, обычно, отказываются принимать на себя ответственность за функционирование импортной отопительной техники, по истечении гарантийного срока сервисная служба уже не может диктовать потребителю периодичность проведения и перечень профилактических  работ. Но специалисты сервисной службы настоятельно советуют полное техническое обслуживание, которое включает диагностику и устранение всех обнаруженных проблем: отложений солей жесткости, загрязнений электродов, горелки, форсунок. Надо сказать, что последнее в особенности принципиально, ведь котел — это своего рода пылесос: он также втягивает в себя воздух с содержащимися в нем частичками. Необходимо подчеркнуть, что нередко котельное оборудование устанавливают одновременно с проведением других строительных работ. Строительная пыль откладывается на внутренней и внешней поверхности горелочного устройства, в итоге горелка может забиться, появятся прогары и т. д. 
Чтобы минимизировать экономические издержки, специалисты рекомендуют выполнять ТО раз в год, так как объем (и стоимость) технического обслуживания зависит от регулярности его выполнения. Если оно осуществляется один раз в 5 лет, то уж по полной программе, что, соответственно, влетит клиенту в копеечку. Если же ТО делается каждый год, оно ограничивается диагностикой и выполнением необходимых работ, что, естественно, стоит намного дешевле. 


Мы предлагаем полный комплекс сервисного обслуживания котлов.

 


Перечень не гарантийных случаев выхода из строя узлов и деталей котельного оборудования.

 

 
г. Краматорск, ул. Катеринича, 13
 Тепло-газсервис